Грешница.
Слишком дикая, чтобы жить.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть.
Греши, грешница, ведь ты ещё совсем невинна.
Пролог.
Она шла навстречу солнцу. Она дышала порывом ветра. В её голове роилось множество вопросов, и не было на них ни одного ответа.
Глава 1.
Страна Холмов и Долин.
- Пожалуйста, ключ от номера,- мужчина протянул ей небольшой ключик с номером 13.
«Везёт, как всегда»- подумала девушка, но вслух произнесла:
- Спасибо.
Поднявшись по лестнице на второй этаж гостиницы, Сакура без труда нашла свою комнату и, толкнув дверь, вошла внутрь. Конечно, апартаменты не были королевскими, но всё необходимое – кровать, стол, стул, ванная, окно и вешалка для одежды – в номере всё же присутствовали. А большего ей и не надо: зачем, если завтра она, скорее всего, уйдет из этой деревни?
Приняв ванну и переодевшись в халат, девушка легла на кровать. Спать не хотелось, и она принялась изучать светло-бежевый потолок. Особо интересного она ничего не увидела, и незаметно для самой себя углубилась в воспоминания.
- Об этом не может быть речи, Сакура! Ты должна понимать, что такой квалифицированный медик и сильный шиноби необходимы деревне!- пылко говорила Цунаде, периодически стуча кулаком по столу, который вот-вот грозил развалиться.
Сакура вздохнула – что ж, она и не надеялась, что уговорить Годайме будет так просто. Но она не отступится.
- Цунаде-сама, мне это действительно необходимо. К тому же, воин нет и в ближайшие несколько лет не намечаются. Не думаю, что без меня все перестанут справляться с миссиями: возьмите хотя бы Наруто или Неджи или Ли-сана…
- Сакура! Я говорю сейчас не о миссиях в целом, а о тебе. Почему ты вдруг захотела покинуть деревню?
- Цунаде-сама, не покинуть, а уйти на время… Пожалуйста…
В кабинете Хокаге воцарилось молчание. Харуно ожидала ответа, а Годайме обдумывала настойчивую просьбу своей ученицы.
- Хорошо,- сказала, наконец, белокурая женщина,- я позволю уйти тебе из деревни… на три года…Затем, ты вернёшься.
Сакура чуть улыбнулась уголками рта.
- Спасибо, Цунаде-сама,- сказала девушка и затем, попрощавшись, ушла из кабинета Хокаге.
- Сакура-чан…- произнёс Наруто, пришедший к Хокаге за новой миссией и невольно услышавший из-за двери просьбу Сакуры и ответ Годайме.
Сакура нахмурилась – она была уверена, что Узумаки тут же пристанет к ней с расспросами и заявит, что никуда не отпустит её. Не позволит ей уйти, как когда-то позволил Саске.
- Всё в порядке, Сакура-чан,- произнёс Узумаки, вопреки её ожиданиям,- я понимаю…
«Чёрт, Наруто, ну как ты можешь это делать? Когда ты так говоришь мне хочется забыть всё и обнять тебя, шаннаро!»
- Наруто… я вернусь,- улыбнулась парню Харуно и, подавшись вперед, зная, что если не сделает это сейчас, то потом передумает, обняла его и прошептала над самым его ухом,- Спасибо…
Затем, она, оставив раскрасневшегося и смущённого Узумаки, ушла.
Из деревни она ушла ночью, чтобы никто не видел её, и ей не пришлось бы смотреть в глаза друзей, не понимающих её поступка. Однако она знала, что один человек всё равно будет смотреть ей вслед и невидимым стражем проводит до ворот.
«Какая знакомая ситуация,- промелькнуло в голове девушки,- но теперь конец будет иной».
А ведь два с лишним года уже прошли…
Выплыть из дебрей своих архивов девушку заставил шум на улице. Потасовки не интересовали Харуно, да и светиться лишний раз тем, что она куноичи не хотелось. Хотя даже если она и не держала в руках кунай или сюрикен, выправка, быстрота реакций, сила и воинский дух, а также протектор с символом деревни Листа, часто выдавали её.
- Ну чего им всем спокойно не живётся?- выдохнула девушка и, поднявшись с кровати, подошла к окну, чтобы посмотреть, что происходит на улице.
- Да неужели?- ехидно улыбался здоровый мужчина весьма сомнительного вида: его заплывшие глаза, грязная одежда и мускулистое тело в шрамах, подсказывали, что в прошлом он был шиноби, а теперь просто-напросто спился, забыв обо всех правилах ниндзя,- Что, совсем не нравлюсь, а, красотка?
Молоденькая девушка, лет пятнадцати, не больше, к которой обращался мужлан, была напугана до полусмерти и не могла даже нормально стоять на ногах, прижавшись к выкрашенной в синий цвет стене гостиницы. Её тонкие бледно-розовые губы дрожали, и она едва смогла произнести:
- Не надо, пожалуйста, не надо…
- Не будь такой недотрогой, всё равно никто не поможет.
Мужчина выбрал практически идеальное место, куда можно заманить девушку: во внутреннем дворе гостиницы, граничащем с высоким прочным забором, никого не было, да сюда никто и не заходил, разве что по ошибке, заблудившись.
- Не надо…- прошептала девушка и, поднявшись на ноги, постаралась руками найти хоть что-то, чем можно было бы ударить этого человека.
Правой рукой она наткнулась на палку, прислоненную к стене, и тут же сжала её в пальцах.
- Ты ещё и сопротивляться вздумала?!- разозлился мужчина и замахнулся, чтобы ударить девушку.
Он не заметил как из окна выпрыгнула шиноби Листа.
- Аааа! Чёрт!- выругался мужчина, когда оказался отброшен мощным ударом к забору. Он поднялся и уставился на того, кто посмел его ударить. Тем, кто посмел, оказалась девушка, которую он раньше никогда не видел, розоволосая и в халате.
«Небось в гостинице поселилась девка. Зря она меня ударила… Рррр»
- Ты пожалеешь, - прошипел мужчина.
- Нет, я думаю, что это ты пожалеешь,- смело ответила куноичи и сильнее запахнула халат на груди.
- Да как ты смеешь?!- взревел бывший шиноби и метнулся к ней.
Сакура, мгновенно собрав чакру в руке, хотела было ударить о землю, но передумала – ведь тогда бы разрушилось здание гостиница, а это ненужные жертвы. Тогда она, увернувшись от удара, оказалась за спиной нападающего, она быстро и метко нанесла два удара по сонной артерии, и пьяный свалился на землю.
- Вот ведь, урод, а!- сказала Харуно, и повернулась к дрожащей от страха девушке,- Ты в порядке?
- Д-да, спасибо…
- Если хочешь, я попрошу приготовить для тебя зелёный чай, он успокаивает,- предложила Сакура.
Девушка только кивнула.
- Как тебя зовут?- спросила Сакура девушку, когда та, наконец, допила ароматный чай.
- Рёфу…- тихо ответила девушка и опустила глаза.
Рёфу имела тёмно-зелёные волосы до середины спины, собранные в косу; её зрачки были цвета янтаря.
- А меня – Сакура,- представилась розоволосая красавица.
- Сакура-сан… Вы… шиноби?- всё так же тихо спросила Рёфу.
Харуно удивлённо моргнула и с подозрением уставилась на подростка.
- Да, я шиноби. Что-то не так?
- Сакура-сан, можно… я пойду с Вами?
Куноичи опешила.
- Что? Зачем?
- Я тоже хочу стать ниндзя… пожалуйста, научите меня…- Рёфу умоляюще посмотрела на Харуно.
- Нет,- ответила Сакура,- Я не буду учить тебя.
- Но я…
- Нет и точка.
Когда Рёфу, ушла, Сакура улеглась спать. Проснувшись на следующее утро, она, сладко потянувшись и размяв кости, поднялась с кровати. Умывшись, переоделась из халата в свою одежду: чёрные брюки, заправленные в сапоги, водолазка в сеточку, а сверху – красный топ без лямок, на руках натянуты перчатки.
Отдав ключи от номера владельцу гостиницы, она вышла на улицу. Миновав несколько улиц, она вышла к главным воротам деревни, расположившейся в стране Холмов и Долин.
Выйдя за пределы деревни, опытная шиноби поняла, что за ней хвост, причём явно не профессиональный – его мог заметить даже генин, не то, что джонин её уровня. Решив для себя, что это пока что опасности не представляет и ей не мешает, она пошла по пыльной дороге, ведущей в соседнюю страну.
Глава 2.
Начало печальной истории цветка.
Его природное обаяние, словно дурманящее зелье, сваренное из яркого оптимизма, детской непосредственности, животного магнетизма и капли безумия заражало всех вокруг или же сильно раздражало. В данном случае преобладало, с большим отрывом, последнее.
- Цунаде-баа-чан! Ну как можно?- наигранно закатывал глаза Узумаки,- почему миссия уровня B? Я могу выполнить что-нибудь и посложнее…
- Можешь, Наруто, но других миссий нет,- сказала Годайме,- С собой возьмёшь парочку генинов… Конохомару и Ханаби.
- Что? Зачем? Вы думаете, я не справлюсь? Я же джонин!
- Тише-тише, Наруто… Конечно же ты справишься, я не сомневаюсь, но для генинов эта миссия будет полезна как часть обучения.
- Хорошо…- обреченно выдохнул Узумаки и вышел из кабинета Хокаге.
На улице он легко, в несколько прыжков, запрыгнул на крышу резиденции Хокаге и оглядел деревню Листа. Заметив в восточной стороне, недалеко от тренировочных площадок, клубы пыли, поднимающиеся высоко в воздух, он направился туда. Как джонин и думал, тренируясь, Конохомару поднимал страшную пылищу, и обнаружить его не составляло труда, стоило только забраться повыше.
Узумаки спрятался в листве и бросил в тренирующегося внука Третьего Хокаге два сюрикена, решив проверить реакцию того. На первый взгляд могло показаться, что Конохомару пропустит сюрикены, настолько он был поглощён тренировкой, но когда они подлетели совсем близко к нему и буквально через секунду готовы были впиться в его тело, он отбил их.
- Наруто-нии-сан!- недовольно проговорил паренёк, быстренько высчитав в уме траекторию полёта сюрикенов и впившись глазами в место, где в засаде засел джонин,- Ты чего это вытворяешь, корэ?!
- Проверяю,- ухмыльнулся Узумаки, спрыгивая на землю,- Ну ты и напылил здесь… Сам-то пылью ещё не задохнулся? Эх… Нельзя было позволять тебе изучать техники Земли…
- Что? Как это нельзя, корэ?- возмутился Конохомару,- ещё немного и я блестяще освою все техники элемента Земли, корэ! И стану седьмым Хокаге, корэ!
- Угу, трудись!- улыбнулся Наруто,- это ты хорошо подметил, что будешь Седьмым, потому как Шестым буду я, даттебайо!
- Хех…
- А вообще-то я по делу,- проговорил Узумаки, складывая руки на груди,- Нам, а конкретнее: мене, тебе и Хьюга Ханаби поручена миссия…
- Да? Какая? Надеюсь, что-нибудь сложное, что бы я мог показать все свои техники, корэ!- перебил Наруто генин.
- … необходимо будет сопровождать сына феодала страны Туч, который направляется в страну Солнца.
- Нэ? Наруто-нии-сан, и ты согласился на эту скукотень, да ещё и меня в это втянул?
- Чего? Это приказ Хокаге, а приказы Хокаге не оспариваются!
- Всё равно будет скучно!
- Слушай сюда!- начинал терять терпение джонин,- Сёйчас ты пойдёшь и сообщишь о миссии Ханаби, понял?! Встречаемся завтра у главных ворот в пять утра…- сказав это, Наруто испарился в клубках белого дыма.
***
Солнце палило нещадно, его назойливые раскалённые лучи едва не жгли нежную кожу куноичи, вынуждая искать тень. Харуно, изнемогающая от такой духоты в полуденный час, уютно устроилась среди ветвей деревьев, которые дарили ей свою тень и прохладу. После двух дней пути она была совсем не далеко от границы разделяющей страну Холмов и Долин и страну Солнца. И все эти два дня за ней был хвост. Сакура не беспокоилась о том, что это является для неё опасностью, её просто начинало это раздражать.
- Может покажешься уже наконец?- спросила она.
Ей никто не ответил.
- Хочешь, сыграем в прятки, и водить буду я. Кого найду – того побью,- зловеще ухмыльнулась Сакура, потирая друг о друга руки,- Раз… два… три…
Внизу раздался шелест, и из-за деревьев вышла зеленоволосая девушка, которую Харуно видела в деревне.
- И-извините, Сакура-сан…- начала она, не её перебила шиноби Листа.
- Зачем ты пошла за мной? Я же сказала, что не буду учить тебя,… Как там тебя… забыла…
- ифу,- проговорила девушка,- Я… я просто подумала, что если даже только буду смотреть за Вами, то… то смогу чему-нибудь научиться… гоменнасай!
- Фух…Ну и, научилась чему-нибудь?- с долей сарказма в голосе спросила Сакура.
- Гоменнасай…- проговорила ифу.
Сакура вздохнула: ну за что ей это? Совсем не хотелось провожать девушку обратно в деревню, а не проводишь – с ней же обязательно что-то случиться: интуиция Сакуры буквально кричала об этом. Придётся брать эту неумеху с собой. «Ничего,- подумала медик,- оставлю её в следующей деревни».
- Значит так,- сказала куноичи,- пойдёшь со мной до следующей деревни, а там посмотрим, что с тобой делать.
- Да? Аригато годзаимас!- глаза ифу засветились счастьем.
***
Прохлада раннего утра освежала и заставляла окончательно избавиться от не прошедшей сонливости. Однако, стоящий у главных ворот деревни скрытой в листьях Конохомару зевал, потирая кулаком глаза. Он пришёл раньше всех и теперь сам себя ругал за такую поспешность. «Ксо, а ведь мог ещё немного поспать…»
Вскоре к нему присоединилась Ханаби, которая, в отличие от боевого товарища, выглядела свежо и бодро.
- Хай!- поприветствовала она внука Третьего Хокаге,- Давно тут стоишь? Небось всю ночь не спал, боясь опоздать, нэ?
- А ты наверно проспала весь предыдущий день, чтобы встать пораньше и наложить на себя тонну косметики,- съязвил Конохомару.
Эта девчонка из клана Хьюга выводила его из себя.
- Фыр-фыр-фыр… как мы разозлились,- ухмыльнулась девушка, и Конохомару был готов поклясться, что в этот момент в её светло-сиреневых глазах блеснул недобрый огонёк.
«Чёрт, неужели кроме неё никого нельзя было взять на миссию? Почему именно эта Хьюга?»
Бух!
Появился Узумаки из облачков белого дыма и тут же, сложив руки на груди, объявил:
- Ханаби, Конохомару, объясняю цели и задачи мисси: мы должны сопровождать сына феодала страны Туч, направляющегося в страну Солнца. Чтобы добраться до страны Туч нам потребуется четыре дня. Так что передвигаемся быстро и с минимальным числом перерывов. Всё понятно?
- Да уж,- проплёл темноволосый паренёк.
- Да, Наруто-сэнсэй!- всё так же бодро проговорила девушка.
Джонин чуть поморщился – никак не мог привыкнуть, когда генины называли его сэнсэем.
- Тогда вперёд!
Троица отправилась в путь.
***
- Сакура,- обратилась Годайме к хрупкой на вид девушке, которая, однако, таила в себе невероятную мощь,- Это стало происходить слишком часто. Я не могу допустить, что бы твоё второе «Я» творило беспредел! Поэтому я на время отстраняю тебя от выполнения миссий, а так же помещаю тебя под домашний арест.
- Да… Цунаде-сама…- Харуно опустила глаза, чуть сгорбилась,- Я понимаю…
- Хорошо, что так. Я же буду думать, как запечатать «Иннер Сакуру». Идзумо! Котецу!- позвала женщина своих личных помощников.
Когда двое джонинов появились в кабинете Хокаге, Сакура вздрогнула – ей было действительно страшно осознавать, что если бы Цунаде-сама не вмешалась сегодня, она, невольно выпустив на волю эволюционирующую до единственного желания убивать и причинять боль «Иннер Сакуру», действительно могла убить Наруто, пришедшего к Годайме с докладом о выполненной миссии.
- Отведите её в больницу… на нулевой уровень. Пусть Рин осмотрит её.
- Хогаге-сама?- спросил Котецу, не понимая решения Годайме.
- Не бойся, Сакура, Рин специализируется на крайне редких медицинских джутсу. Я уверена, она сможет тебе помочь.
- Да…- прошептала девушка, перед тем как её взяли с двух сторон под руки.
Розоволосая куноичи не верила глазам – она столько времени работала в больнице Конохи, но никогда не знала, что под землёй есть ещё один уровень. Сейчас она находилась в просторном помещении с высоким потолком, светло-зелёными стенами, дверь палаты слабо светилась серым светом – вероятно, тоже какое-то джутсу, решила Сакура.
Напротив неё сидела красивая женщина лет тридцати с длинными светло-русыми волосами и бардовыми глазами; поверх формы джонина Конохи, на ней был белый медицинский халат. В руках она держала свиток и внимательно его читала, наконец, она отвлеклась от чтения и посмотрела на новую пациентку. Та, скосив взгляд на пол, ждала, что с ней сделают.
Женщина улыбнулась уголками губ и, понимая страхи молодой куноичи, заговорила, отвлекая ту от дурных мыслей:
- Тебя зовут Сакура?
- Да…
- Меня зовут Рин, и во время твоего пребывания здесь, я буду лечить тебя.
«Рин… где-то я слышала это имя, но не могу вспомнить где…к тому же, она мне кого-то напоминает…- думала Харуно, но так и не вспомнив, решила спросить.
- Вы шиноби Конохи?- раз медик тут, то вопрос довольно-таки глупый, однако ж надо начать.
- Да,- чуть улыбнулась женщина,- я джонин.
-Понятно… а кто был Вашим сэнсэем?
-Ты очень любопытная, Сакура. Впрочем, скажу – сэнсэем моей команды был Четвёртый Хокаге.
«Вот оно!- возликовала Сакура,- Какаши-сэнсэй тоже был учеником Йондайме!»
Дальне продолжать ход мыслей девушка не смогла – женщина быстро сложила печати и розоволосая куноичи провалилась в сон.